Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:31 

Осенние настроения

Ликий
Довольно тёплые дни внезапно сменились жуткой погодой со штормом и снегом.
Противно до необыкновенности, и позывы у моих подопечных исключительно пакостные - найти забвение.

Думаю, не навестить ли кое-кого?

Всё как-то напрашивалось, что следует пойти к Софии. В Замок?
Неловко ужасно... но вот я здесь. Двор, часовня, стены и башни.

URL
Комментарии
2010-11-26 в 16:28 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Увидев Ликия во дворе, я слегка прибалдел. Да и призраков как ветром сдуло. ТОлько Астис, игравшая во дворе с листьями, упавшими с клена, росшего возле часовни, спокойно посмотрела на него, подошла и начала тереться об оги.
Я поспешил вниз.

2010-11-26 в 16:40 

Ликий
-Добрый день, Аларих, ничего. что я без приглашения? надеюсь, ничего не сорву своим появлением? Всё благополучно?

URL
2010-11-26 в 16:47 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Я хоть и растерян, искренне улыбаюсь, покачиваю головой:
- Нет, что вы, Светоносный. Вы проходите, наверх... У нас все благополучно. Я вот учусь...
Интересно, София сейчас слышит меня? Обычно слышит... Тут ее отец.

2010-11-26 в 16:48 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Я хоть и растерян, искренне улыбаюсь, покачиваю головой:
- Нет, что вы, Светоносный. Вы проходите, наверх... У нас все благополучно. Я вот учусь...
Интересно, София сейчас слышит меня? Обычно слышит... Тут ее отец.

2010-11-26 в 16:56 

Ликий
- Наверх? ну, ведите, где это у вас тут жильё? Пытались средневековье, Тёмные времена сделать? Похоже.

URL
2010-11-26 в 16:59 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Да, но это игровое средневековье. Я не собирался отказаться от тепла, удобства, электричества, водопровода и так далее. Сквозняков тут нет. - киваю. - Вот тут , на первом этаже, пиршественная зала, общее с призраками. И кухня. А на втором - только для живых. Хотите замок посмотреть?

2010-11-26 в 17:03 

Ликий
-О, тут можно осматривать - всё более-менее имеет объём и материальность? Конечно, хочу посмотреть! Как понять - игровое? Всё сделано, чтобы разыгрывать что-то?

URL
2010-11-26 в 17:14 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Ну, замок материален, - заметил я. - Очень похож на один замок 12 века. Мне нравится в нем жить. Кроме того, тут несколько призраков живет. Два брата-гота. Принцы вестготские. Сейчас - один, второй поехал искать славы. Викинг. Два современных итальянца - торговец и адвокат. В лесу возле замка - чех-лесничий с женой, а в лесу - километрах в 25 - сибирская деревня, вернее, кладбище. Там около тысячи человек.
Башни в замке три. В донжоне живем мы, вон в той - призраки и оружейная, а в дальней - склады всякие, для нас и призраков. Рядом с ней конюшни: там мой конь, пони и два фестрала.
За замком - небольшое поле, а за ним - лес. Все вместе - примерно 140 кв. км. Дороги в Аид, в Нифхель и в средний мир, плюс по поместью.

2010-11-26 в 17:18 

Ликий
- Вот это размах и интернационал! - я развеселился, - и как уживаются чехи с готами? И, опять же, викинг с современнысми, как ты говоришь, итальянцами? Я так понимаю - деревня лишь поблизости. но её как бы обитатели к вам в замок не ходят?

URL
2010-11-26 в 17:25 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Чаще мои в деревню, там даже любовь пошла. Интернационал, да. Готы с чехами контачат спокойно, в основном пашут у чешки на огороде и жрут ее домашние пирожки. Адвокат-итальянец дружит с викингом. Торговец больше с готами, чем со вторым итальянцем и викингом. Пойдемте ка в оружейную, там много интересного. Мечи, луки, доспехи. Торир понатащил.
По дороге как бы невзначай показываю стоящие велосипеды: это вот Кика учится кататься, о сейчас снег выпал, так отволокли в оружейную. До весны, полагаю.

2010-11-26 в 17:43 

Ликий
Я отметил два велосипеда и то, как мне их показали. ну, ладно... будем считать, это сигнал, что она ещё здесь.
- Значит. связи устанавливаются весьма свободно и как бы по интересам? И обходится почти без конфликтов?
Я как-то привык мир ушедших воспринимать статичнее. Чтоб учились чему-то...
- кстати - как готы, как я понял, знимающиеся животными, обучились ходить за фестралами? Легко?

URL
2010-11-26 в 18:03 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- С удовольствием. Любят коней, и фестралов. За коровами, понятно, ходить бы не стали - принцы же. Машины тоже любят - оба освоили водить джип и байки. Конфликты... ну, тех, кого я отбирал, тех я старался так приспособить, чтоб не могли конфликтовать. А в деревне - ну, там контакты эпизодические.

2010-11-26 в 18:21 

Ликий
- Это как же понять, если упоминалось про любовь? - я улыбаюсь, размышляя над устройством этого мирка. - Если любовь, так обычно все устремления быть рядом каждую минуту? И, кастати - София появится?

URL
2010-11-26 в 18:34 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Наверно. Вообще-то она в это время занимается своими делами, а я вот готовлюсь к семинарам и курсовую пишу. Позже мы в лес ходим, или в замке чем занимаемся. Режим жесткий, а то я бы все время на нее отвлекался.
А Атанарих - он бегает на свидания. Морду ему били несколько раз, но он не в обиде. на охоте вот вместе с ней. Она охотится знатно. Он же к Симке бегал, а не ко всей деревне. Да и гуляет с ней не при всех.

2010-11-26 в 19:30 

Ликий
- Так, значит. этого паренька, что не решил подвигов ради славы совершать, звали Атанарихом. И там растянутая букетно-конфетная стадия. Понятно. И как Ваша учёба? Не нскучил пока студенческий круг?

URL
2010-11-26 в 19:54 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Почему звали? Он и сейчас Атанарих, и решил, что слава великого воина привлечет к нему сердце Серафимы, и та, наконец, перестанет просто жрать пряники и гулять с ним по лесу и на вечерках и ходить с ним на киносеансы в клуб, а перейдет к отношениям, которые собственно мужчина ждет от женщины.

2010-11-26 в 20:02 

Ликий
- О? Разумная девушка... Атанарих, который воин, и водит на ве... и в клуб? А как кино у призраков показываают? Технически это очень нетривиально, наверное.

URL
2010-11-26 в 20:14 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Да примерно как у живых, только оборудование из иной формы материи создано. Симка девица разумная, это верно.
А вот и оружейная.
Я оглядываюсь на Аполлона.
- Торир очень ей гордится.
А вот и Торир. Барсук наш неутомимый. Все чисто, аккуратно, и сам весь отглаженный, причесанный. Рафинированный викинг - хоть сейчас в Голливуд.
- Вот видите, тоже благами цивилизации пользуется. Вплоть до стиральной машинки.
Торир хмыкает и кивает.

2010-11-26 в 20:22 

Ликий
Я с практическим интересом присматриваюсь к призраку, который пользуется стиральной машиной.
- Мои поздравления, господин Торир. так, кажется, Вас зовут? Интересный арсенал, очень интересный. Пользуетесь?

URL
2010-11-26 в 20:36 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Да, - невозмутимо кивает Торир, - Правда, последнее время больше копьем , рогатиной и луком со стрелами. Охочусь. Пару раз вот ребенка развлекал, изображал разбойника. У лорда есть друг, а у того сын лет так десяти, кажется. Славный мальчик, бредит рыцарями. Я его учил мечом владеть. И лорда тоже. Но когда мне надоест мирная жизнь - я пойду в викинг вот с этим мечом. Это Сольвейг, он мой любимый меч.

2010-11-26 в 20:53 

Ликий
- У лорда? ах, да... Ларс, мне кажется, что Ваш друг... в общем, мальчик успеет вырасти. пока повторно тут поход затеется. А какими рыцарями - вообще образ в латах и с мечом, или кто-то конкретный? Тристан? Сэр Гавейн? Лоэнгрин?
Меч отличный. Не то, чтоб я мечи любил, но этот сделан хорошо.

URL
2010-11-26 в 21:08 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Сэр Гильермо Надаль, он сам себе идеал. Классный парень, и очень сильный маг. У него такие свойства... невыразимец прирожденный. Торир с девятого века в боях, ему просто нынешние войны надоели, бесчестные. А в Вальгалле надоело - все одно и то же. Вот, я очень рад, что ко мне прибился,
Торир кивает, любовно оглаживает меч и водворяет обратно.
- Я передам Атанариха и Хильпериха в руки надежным женам - и тогда со спокойной душой пойду в викинг.

2010-11-26 в 21:12 

Ликий
- Пусть так. Для меня страхи - это овод разобраться в себе и преодолеть слабость или возникшую проблему. В этом плане война полезна - сразу решается много проблем. Как Вам кажется, Торир? Это ведь именно способрешить задачи?

URL
2010-11-26 в 21:19 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Я не решал задачи. Я искал наживы, Светоносный, - ответил Торир. - Мне нравится война, но, как видите, в мирное время мне тоже есть чем заняться. А вот Атанарих ушел на войну узнать, кто он на самом деле. Тоже способ. Ему трудно - я то про себя все знал. Вернее, думал, что знаю, но ни разу не разочаровался в себе.

2010-11-26 в 21:30 

Ликий
- Нажива - это и есть условие, которое определяет задачу. Там же была задача получить средства и прославиться? И на какую войну пошёл Ваш молодой... жаждущийрыцарского звания гот?

URL
2010-11-27 в 06:43 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Да мало ли войн в Аиде и Нифхели? - пожал плечами Торир. - Вернется - расскажет. Полагаю, войны ему нужны такие, которые ведутся по правилам варварства и Средневековья. Для ищущих чести и славы войны с огнестрельным оружием мало привлекательны. Если ты не полководец. Так что думаю, услышим мы рассказы либо про Ахилла, либо про Гектора, Александра Македонского. Возможно, конечно, что его привлечет двор короля Артура или Дружина Харальда Сурового. Это самые известные херсииры в нашем мире, которые держатся за старину. Почему именно у них, я полагаю? Потому что он любит, подобно лорду, все самое популярное. Я ему к Диомеду советовал податься, но тот последнее время, увлекается танками. А Атанариху танки не нравятся. Ему бы копьем и мечом.... Не осуждаю - совсем иные ощущения, чем с ППШ.
Обстоятельный Торир все обдумал и все знает.Когда ж он успел повоевать с ППШ? Не рассказывал. А что, дело такое. Минос, помнится тоже в июне 1941 года ушел в длительный отпуск и возглавлял на Крите партизанский отряд. До самого мая 1945 года.

2010-11-27 в 08:06 

Ликий
- То есть, это модельные войнушки, которые устраивают те, кому смерть уже н страшна?Наверное, ему на первый раз сгодится. Очень, очень занятно. И как надолго он, думаете будет увлечён?
Я настолько ли прагматичен, что не вижу смысла в тренировке такой длительности,или мне завидно, что не могу сорваться с места, буквально не прихвативносового платка - и искать на голову себе неведомого?

URL
2010-11-27 в 08:27 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- По вашему, грабить и обороняться от грабителей - у мертвых это не актуально? Ошибаетесь. Еще как. Интересо там, где идут разборки свежепогибших на войнах, - усмехнулся Торир. - Они дерутся по-настоящему. Когда в вальгаллу повалили убитые ребята из Вермахта а в Навь - их противники, мы все позабыли, сколько лет назад стали эйнхриями. Такие драки были.

2010-11-27 в 09:01 

Ликий
- Так увлеклись их страстью? Наверное, теперь прибывающие из разных африканских и азиатских войн заметно повышают градус а Аиде. И как, те, что из Вьетнама, они угомонились? Или снова партизанят? Мне это интересно - ведь они-то пееживают всерьёз ещё годы и годы, а вред причинить никто особо никому не может. Опять же - как встречаются те, кто погиб молодым, с теми, кто демобилизовался и прожил сколько-то на гражданке? У живых были немалые проблемы, сколько могу судить по отражению в искусстве.

URL
2010-11-27 в 11:39 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Разные проблемы бывают и варианты. помню, был у меня друг: русский, погиб а фронте. С фрицами воевал, я аж обалдевал: берсерк. Потом страсти поулеглись, и сдружился он с одним немцем: тоже тогда погиб парень, но годы шли, и два часто встречавшихся врага поняли, что уважают дру друга, потом - что война - дело левое, кончилась уже. И вот помирает русский, друг того русского. Ему 70, и вот видит он этого ТОлясика, к которым они из одного котелка хлебали, а рядом с ним фрица. То бишь Леона. Выясняется, что Толясик и Леон одинаково под Смоленском легли и... В общем, Пал Иваныч с Толясиком здороваться перестал. В общем, молодой с войны ушел, а старик - так и остался. Не помню, какой счет у него к фрицам был, но какой-то серьезный.
Торир оглаживает бороду,
- Я вообще такие вещи могу до вечера рассказывать, Светлейший. Люблю, знаете, за людьми наблюдать.

2010-11-27 в 11:45 

Ликий
- Страно. Как будто никого другого из тех, кто был "своим", Толясик не встречал потом. А упражняться с мечами любите? Или на луках посоревноваться?

URL
2010-11-27 в 13:22 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Так приходят разные люди. Большая часть фронтовиков, живших после войны так не застревают в прошлом. А тут они с пашкой были друзья, и вот на тебе... На мечах? - улыбается Торир. - Можно и попробовать.
Я вижу чисто исследовательский азарт в его серых, серьезных глазах.
Берет Сольвейг и кивает:
- Выбирайте.

2010-11-27 в 13:45 

Ликий
- Каролинг? Что ж, попробую...
Примерно метр длины, широкая гарда, полоса кожи на рукояти. В руке довольно тяжёл. Баланс так себе - явно сделан не для того, чтоб занимались эквилибром.
-Без щитов?

URL
2010-11-27 в 14:00 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Как хотите. Как у богов с заживлением ран? У нас то превосходно, даже регенерируем. - спокойно произносит Торир.
Я отхожу в сторону. Как может сражаться Торир, я знаю. Он стар и тяжел, но это не должно сбивать с толку.
В глазах Торира только любопытство и спокойствие. Никогда с богами не дрался, надо так толковать.

2010-11-27 в 14:08 

Ликий
- Без проблем. Следов не остаётся. - отвечаю, пробуя меч. Сталь так себе, недамасская, нет гибкости. Всё должно обойтись рубящим ударом сверху, чтоб рассечь, смять и оглушить. Или снизу вверх. Перекинул из руки в руку. Понятно.- Начнём?
И я по-хулигански ударил своим мечом по его мечу, чтоб рука вниз ушла открывая место для быстрого посторного удара.

URL
2010-11-27 в 14:15 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Торир слегка вскинул руку и жестко встретил удар, уверенный, что Сольвейг не сломается от удара, корпус не открыл, отбросил меч и тут же коротко ударилрубанул, метя по руке.

2010-11-27 в 14:22 

Ликий
Я только чуть обвёл руку вокруг руки воина, скользнулна внутреннюю сторону его руки.
И отступил, отскочив.
Хотелось посмотреть, как он двигается.

URL
2010-11-27 в 15:11 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Торир, при всем своем весе, легко двинулся следом, держа противника на удобном для себя расстоянии, и сделал вид, что собирается рубануть по голове, а потом вдруг решительно и уверенно нанес удар по ногам - скандинавы это любили - ноги рубить.

2010-11-27 в 15:23 

Ликий
я в полном восторге! такой тяжёлый, точно как бык.
Удар по руке сверху! Интересно - онитам прыгатьпытались, или тяжело было? Я-то привык теперь.
В последний момент решил не рубить - чуть тронул скользяще, двинул локтем в выпаде в грудь,, теперь свободной рукой - за ту, то у тоира меч держит. Киношно, но эффективно.

URL
2010-11-27 в 15:29 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Предполагается, что по левому бицепсу Торира льет ручьем кровь, . или ее уже нетМеч тестя в стороне. Вырывает руку - сила то еще та.
И обозначает удар в живот.

2010-11-27 в 15:43 

Ликий
Я улыбаюсь - вытащить из брюшной полости меч он бы не смог, так что я обозначаю удар в межключичную ямку - мог, очень бы смог.
- Ничья? Как считаете?

URL
2010-11-27 в 15:48 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Я без руки и смертельный удар, а ты мог бы еще и выжить, при удаче. Так что победа твоя, - дружелюбно улыбается Торир, протягивая руку Аполлону. - И еще - покажи еще раз это движение, которым ты меня зажал. Из него вывернуться мне просто чудом удалось.

2010-11-27 в 15:53 

Ликий
- Я думал, ты узнал его. Часто каскадёры покзывают. Они, эти ловкие парни, тоже умирают, набравшись своеобразного боевого опыта.
Я стою в расслабленной позе, дожидаясь когда уймётся небольшое возбуждение - я слишком резок бываю, когда разгорячён движением.

URL
2010-11-27 в 15:59 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Не смотрю боевики, - смеется Торир. - Там это дело часто изображают, предварительно оговорив, что и как будет. Ну да, тебе по должности положено смотреть. Я помню, ты оберегаешь людей искусства.

2010-11-27 в 16:09 

Ликий
- Нет, не оберегаю. Я требую от них искренности, упорства, желания добиться высшего результата. Я могу дать вдохновение - и родится нечто необыкновеное: песня, рассказ, картина. Или иное - танец, к примеру. Учёный внезапно догадается, как вести работу. Поэтому я смотрю многое. Чем разнообразнее люди, тем больше приходится успевать. Вдохновение разной мерой даётся всем. Почти. Кстати - почему боевики? Можно смотреть реконструкции реальных боёв, хроники, бывают интересные фильмы по военным темам.

URL
2010-11-27 в 16:18 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Да как-то не смотрю. Это, Светоносный, наверно, как в анекдоте про проститутку на пляже: - Мужик, вот ты кем работаешь? Токарем? Прикиньте приехал ты в отпуск, а вокруг станки-станки-станки... - пожимает плечами Торир.

2010-11-27 в 16:23 

Ликий
- Нет, я так на это не могу смотреть. Потому что для меня это как художнику не интересоваться ничем, кроме того что сам уже нарисовал.

URL
2010-11-27 в 16:29 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Ну, вы другое существо. Я предпочитаю смотреть на тех, кто действительно дерется, а не по роли изображает. Вот ты показал мне этот удар, теперь попробую. А кино я лучше про другое посмотрю. Вот приволок недавно Минос "Грека Зорбу". Вот фильм! Зорба - как есть Гермес.

2010-11-27 в 16:40 

Ликий
- То есть, нравится когда кто-то. одобно Локи, проявляет хитрость, склонность к обману и насмешкам над обманутым? Ловкий, быстрый и злокозненный?
Я всё ещё держу меч в руке.

URL
2010-11-27 в 16:44 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Нет, нравится, когда человек не унывает. Ввязался в авантюру, придумал канатную дорогу, она у него работала, но рухнула. Он прогорел - а сиртаки танцует. Вот это да!!!

2010-11-27 в 16:58 

Ликий
- Не для меня сюжет, хотя я понимаю. Мне интересен поиск выхода из любого,сколь угодно сложного. положения. Хотя бывает, что принимаются упиваться мучениямии безысходносмтью. Неразрешимостью. Вам нравится фильм "Иваново детство" Тарковского?

URL
2010-11-27 в 17:05 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Да как сказать? - пожимает плечами Торир. - Пацан живой такой, судьба у него - врагу не пожелаешь, жалко его. А вот пересматривать его я не стал. И как-то в финал не верится. С такой судьбой не скоро у него пройдет эта его нервенность. Так и будет с этим жить. Суровый он будет человек.

2010-11-27 в 17:30 

Ликий
- Да кто же занимался характером одиссея и правдоподобием его судтбы? наверное, и там некоторое предпочтение тому, как хотелось бы, чем наиболее вероятному ходу событий.Ведь о тяжёлом хорошо бы забывать, когда продолжаешь жить, не так ли?

URL
2010-11-27 в 17:38 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Вот как раз и есть в Зорбе. Вот в танцующего Зорбу верю, а Иван мальчик невный, он - не забудет. Это, Светлейший, от того зависит, каким ты родился. В одной семье вот разные бывают, от одних родителей. Как говорится - два брата, две судьбы. Адельма не виел? Нет, наверно, это тут он часто бывает. Хотя - художник, может, ты его знаешь. Вот его братец - славный воин, а этот - в монахи попал. не по своей воле - младший он в семье был. Но он все не нарадуется, что родился младшим. Говорит, тяжко было бы, будь я владельцем Отранто, а он - монахом.

2010-11-27 в 18:06 

Ликий
- Наверное, мы разные варианты картины Тарковского видели - тот, что я знаю, заканчиается тем, что отважный разведчик погибает. Никакого исправления...

URL
2010-11-27 в 18:22 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Не правда, там он вниз головой висит, потом появляется мать с ведром, поит его, машет рукой и уходит, а он играет с детьми и с сестренкой бегает, - возражает Торир. - Я понимаю, что автору хотелось показать, что тут, у нас, все ОК, а у него не будет ОК. Разве что спустя много-много лет. Но дети - они самые памятливые на все то, что из жизни вынесли.

2010-11-27 в 18:43 

Ликий
- Автор точно сказал этим, что хорошо было до того, кк началось это коверкание войной. Там была мама и можно было играть. Потом поисходит деформация личности, превращение в оружие, способное лишь унистожать. Илишь воспоминания пока не изменились. Хорошоли ребёнку, если он и после смерти оторван от матери?

URL
2010-11-27 в 18:46 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Не знаю, на меня другое впечатление произвело. Вот пока там мама ходила, и были вкрапления в мирную жизнь - все работало, а потом... не знаю, я не режиссер, понимаешь ли, но я бы сделал не такой финал. Тот же берег, мама, дети играют. А Иван бы у меня сидел в стороне и щурился на солнце, как маленький старичок. А вот это посмертие - точно угаданное в целом - но Ивану его не видать, увы.

2010-11-27 в 18:49 

Ликий
- Нет, не щурился. не старичок.Травма ужасная, поверь, она не даёт затихнуть никогда. Наоборот, словно растёт. Ведь ты и про вьетнамский синдром знаешь? Как люди не могли пернести мирную жизнь - они нкак не справлялись с привычкой к боли и необходимостью убивать.

URL
2010-11-27 в 18:59 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Это вроде того. Но я вот как раз вдел именно таких. То есть все у него есть теперь, что до войны было. А он не может ни солнышку по детски радоваться, ни с сестренкой играть, ни к маме кинуться. Одиночество ему теперь на роду написано, потому как сестренка не успела изломаться об войну, и другие дети, и даже мама. Это было остро, а он - ему хуже было, он жил после этого, воевал.

2010-11-27 в 19:25 

Ликий
- да, у Вас, Торир, очень необычный взгляд. А как Вам видятся те что приходидли после азиатских войн: афганистан, Иран, из Африки вот ещё?

URL
2010-11-28 в 07:59 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- То, что они приходят в окружение людей, которые вообще не имеют такого опыта, как они? Я бы разделил воевавших людей... нынешних.... Люди, которые навсегда остались на войне. То есть что бы у них потом ни было, люди мирные будут для них всегда подлее, чувства преснее, а жизнь - серее. Что я про таких скажу? Им бы найти другую войну и там жить. Есть люди, которым война в тягость, а ничего другого они не умеют делать. Вот, вроде Ивана этого. Им везде плохо. Таким - помогать надо, если можно. Сами они не выправятся. Есть люди, которые в целом нацелены на мир, некоторое время им этот опыт мешает, военный, потом они через него перешагивают и идут дальше. Везет вот людям. А есть люди, которые вообще на мир нацелены. Но вот этот военный опыт, который они в мирное время продают. Знаете, есть такой сорт ветеранов, которые везде лезут, требуют льгот, вопят. Иногда мао воевали

2010-11-28 в 10:23 

Ликий
- Про последних я скажу - это не боевой опыт, а опыт выжимания приаилегий ии подачек. Для войны он не годится а принципе, только для общества, которому есть чем поделиться. Я полагаю, человек в целом не очень годен к войне - парады предпочтительнее боёв. Пусть уж мерялись бы, как расчёт на границы Индии и Пакистана, ритуальными позами и мундирами.

URL
2010-11-28 в 10:42 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Ну, тут раз на раз не приходится. Иногда бывает, что человек и воевал мало, и лезет везде бесстыдно со своей книжечкой. А бывает, реально повоевал, достойный муж, но вот понимает: не вырвешь с книжечкой себе хорошего места - никто не вспомнит и не пожалеет. И потому - пользуйся всеми возможностями. Иди по головам, в том числе - своих боевых товарищей, которые стесняются этими книжечками махать. А то - себя не забудь, и застенчивому другу в клювике принеси. Люди - народ сложный, Светоносный, не так ли. И меня мало интересуют причины, как человек дошел до жизни такой. Меня интересует, что делать с вот этим конкретным парнем. Допустим, бывший фронтовой разведчик, а вот скурвился, гоняясь за привилегиями. По мере возможности, я с ним не буду общаться, не хочу. Или вот Ваня. Убей меня на месте - скорее всего в мирное время, останься он живым, он бы просто спился от невыносимости воспоминаний. Ну, разве что куда его приткнули бы, где его опыт был бы востребован, но ведь это не мешает ему и делом заниматься, и с ума сходить. Просто с первыми. Дал им войну - они и рады. Вторых лечить надобно. Третьих я люблю - что бы с прошлым возиться? Жить надобно. И у нас, умерших, те же люди, только живут дольше. Не так ли?

2010-11-28 в 10:55 

Ликий
- Не уверен. Люди живые куда уязвимее - они болеют, у них семьи, и на них куда жёстче действуют обстоятельства. Найти себе врага-фашиса в новом облике и дальше разрушаься местью, чтобы погибнуть лет в 60 от инфаркта - это как герр Краузе. к которому Ларс ездил?

URL
2010-11-28 в 11:07 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Я, наверно, давно такой. Да и жил в другое время, чем сейчас - с осознанием, что вышел за дверь дома, а там двор, все равно ты и люди такие же. Болячки, возраст - да, тут другие. Нет таких болезней, которые неизлечимы. Нет старости, если ты вот тут, - Торир постучал по голове, - не старик. Семьи и тут есть. Детишек вот маленьких нет, разве что найдешь своих малышей или чужих приютишь... Времени вот много, можно плюнуть и заново попробовать. Удобно.

2010-11-28 в 11:50 

Ликий
Я улыбаюсь:
- Удобно как. То ли дело - растить, следить за изменениями, оберегать уязвимое и смертное существо хотя бы до того момента, когда оно сможет принести в мир свой дар - то, что может совершить лишь он. У нас с Вами, любезный Торир, в принципе разные истории и подходы, кажется. Я ведь воспринимаюсь исключительно как тот кого можно просить и надо бояться. А Вы - это только Вы. Вы можете просить, бояться, и смотреть теперь только со стороны. А меня вовсю просят.

URL
2010-11-28 в 12:10 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Трудно быть богом.- кивает Торир.- А я теперь даже не херсир. Замок - врод семьи, и я отвечаю за очень нехлопотное хозяйство. Но вы зря думаете, что не надо ратить и смотреть за развитием. Вот у меня два принца. ЗнаетеЮ как изменились эти головорезы за год?

2010-11-28 в 12:35 

Ликий
- Они перестали быть головоезами и решили открыть магазинчик приколов обзавестись семьями?

URL
2010-11-28 в 12:46 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Ну, до этого дело не дошло, но пить точно стали меньше, - от души смеется Торир. - Да и девушку с ними уже можно оставить, не боясь, что ее изнасилуют, как только муж отвернется. Потом стали думать, как дальше им жить, а не катятся куда ветер дует.

2010-11-28 в 15:50 

Ликий
- Точно - не изнасилуют? Или тут все под хорошим присмотром, либо таковы, что ещё вопрос - уцелеют ли припопытке?

URL
2010-11-28 в 16:10 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Уже рискнул бы заключить пари и поставить на то, что нет, - заметил Торир с серьезной миной. Я вспомнил, как ребят Лавиния шуганула и подумал, что тоже бы поставил на то, что нет. Хотя явись Лавиния раньше - может, и реагировали бы они иначе.

2010-11-28 в 16:26 

Ликий
- А дело не в том что тогда они страху натерпелись и при них был ребёнок, который бы их лихости не оценил?

URL
2010-11-28 в 16:30 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Думаю, раньше и не взволновало бы присутствие ребенка, Светоносный, - отзывается Торир. - Да и то, как они повели себя при жертве - показательно, разве нет?

2010-11-28 в 16:37 

Ликий
- Так они же в стае - они ориентируются на то. как принято в этой стае. Попадут в зверскую - будут, может, почище прежнего самцы.

URL
2010-11-28 в 16:40 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Вот я одного и выпустил... проверить, - Торир невозмутим, но я слышу легкую хрипотцу. К пацанам-готам он привязан. Оно конечно, его понимание "достойного юноши" во многом скандинавское, но то, как он взялся обтесывать этих двух парней мне понятно.

2010-11-28 в 18:32 

Ликий
Прямо хоть бросайся утешать: он улетел, но он обещал вернуться!
- Вернётся, наверное, и снова будет покалдистым парнем среди себе подобных. Ни честный, ни бесчестный - такой. каким считается быть нормальным.

URL
2010-11-28 в 18:36 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Нормальный - это когда знаешь, что делаешь и ради чего, - возражает Торир. - А когда летишь по ветру - это ненормально.

2010-11-28 в 18:40 

Ликий
- Отчего же норма - только ясное осознание цели? Цели могут быть очень простыми и и близкими - быть в тепле. сытым, и чтоб завтра было не хуже. Или проказа сегодня - а завтра что бог даст.

URL
2010-11-28 в 18:46 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Можно и так понять. Но мы четко знали, что хорошо и что плохо. Что делает человек с честью, а что -нидинг. И лучше было терпеть несчастье, чем потерять честь.

2010-11-28 в 22:05 

Ликий
Я только киваю, что тут говорить: идеализация!
- Это единственная отрада - мечи и тенировка, или ещё что есть для настоящего хозяина в этом продвинутом Средневековье?

URL
2010-11-29 в 05:09 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Мечи, тренировка и шахматы - это забава, как кино или чтение вслух. А так - я тут не столько сенешаль, сколько управитель: работу распределить, на охоту сходить, закупки извне (мясо у нас из леса, а вот зерно, вино, ткани и прочее - из города) За состоянием замка вот слежу, если что ломается - чиню я, не итальяшка же этот, брехун. Мальчики - те за зверьем ходят и на охоту, а я вот за всем остальным, кроме того, за чем следит миледи. Там больше о жизни живых забота, а я по части быта призраков.

2010-11-29 в 07:41 

Ликий
- То есть, принцы строительству не учены, я понимаю? И не сами строители сделали замок неразрушаемым?

URL
2010-11-29 в 12:05 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Любое, что материально или подобно материальному, ветшает и разрушается. Это нормально - дома надо чинить, они требуют ухода. Магическим путем или руками - все равно поддерживать надо. К тому же, мне это нравится. А принцам нравится вот за конями и фестралами ходить, они этим заняты. Машины вот еще любят.

2010-11-29 в 13:00 

Ликий
- Любые механизмы, или те, с помощью которых перемещаются по одиночке, как на лошади? - Яосматриваю здания. - А что в часовне?

URL
2010-11-29 в 13:04 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Торир не выдерживает и ржет:
- Страх божий. Лорд собрал любимые вещи на христианскую тему, после чего единственная добрая христианка в нашем замке, пани Роданна Елинекова боится туда зайти.
- И то и другое правда. - подтверждаю я.

2010-11-29 в 13:45 

Ликий
- Так её зовут Роданна? А мне казалось - это.. но неважно. И что такого можно насобирать так, что привыкшие к отправлению месс и прочего католики пугаются входить?

URL
2010-11-29 в 14:08 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- А вы зайдите. - в один голос предлагаем мы с ТОриром.
Художники, кстати, хорошие, но мне было как-то фиолетово на счет канона и принадлежности к религиозно-политическим партиям и стилям.
Начем с того, что там соседствовали росписи Феофана Грека

с Грюневальдом, разумеется


а также Ге

Эль Греко и еще несколькими маастерами...

2010-11-29 в 15:26 

Ликий
- И что тут такого... не для пани Роданны? Я что-то не очень соображу. Стиля нет.но собраны работы отменные.

URL
2010-11-29 в 15:34 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- То, что она привыкла вот к такому:
я нарыл в альбоме нечто более-менее безмятежное

А у меня в лучшем случае вот такое

2010-11-29 в 17:10 

Ликий
- Да? И для неё это большая разница? - я немного удивлён. - или она видела исключительно такого типа изображения - сладенькие академические?

URL
2010-11-29 в 17:25 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- По моему, дело в концентрации агрессивно-экспрессивных картин в маленькой часовне с тяжелыми сводами, да еще серого камня, - предположил я. - Да и в их церкви были и не такие скульптуры, а даже вот такой... лолипоп.

2010-11-29 в 20:07 

Ликий
- Может быть. Она так и не ходит? И как быть с её привычкой к причастиям и испоаедям? Перестала интерсоваться, ли как вывернулась?
Да, странное дело - кто и как воспринимает общение с богом.Ко мне просто, как надобно, взывают и вопят, если не одариваю вниманием.

URL
2010-11-30 в 05:06 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Скрепив сердце, пошла к православным. Там благолепие и иконы не старше середины 19 века. То есть сусально-сладкие и блестят. Да я не в обиде. Во-первых, Там свой поп, вернее, два, службы отправляются регулярно, во-вторых, падре Бруно все равно ходит крайне редко, в-третьих, когда он приходит - уже сам и ихние попы сдались - трудно противостоять тому, что дает общение с живым. Единственное что - они все спорят, пустить ли падре в свой рам и попросить отступить от некоторых устоев, или пойти сюда и просто молитвы читать, как надо.

2010-11-30 в 05:47 

Ликий
-То есть, Вы там храм восстанвили? Такой, какой он был - со всей обязательной посредственностью? Там и служба педётся теми, которые при жизни служили?

URL
2010-11-30 в 12:21 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Храм разрушенный, но именно потому покойные могут в него приходить и вести службы. В общем, довольно живописные развалины. И внутри пусто, но когда ночь - то выглядит наоборот. как и деревня. Днем - кладбище, ночью - дома.

2010-11-30 в 12:41 

Ликий
- Прямо по Гоголю, - не удержался я, - а ведьм местных видели?

URL
2010-12-01 в 14:25 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Нет, тут все маглы, а вообще я видел души мертвых ведьм. В общем-то, мало отличаются от остальных. Зато на кладбище лежат ажно пять неплохих знахарок и восемь повитух.

2010-12-01 в 14:39 

Ликий
- То есть, лечат не ведьмы? То есть, лечили - сейчас тут все возмутительно здоровы?

URL
2010-12-01 в 14:48 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
-Лечат травами и всякими массажами и так далее и маглы. Эти дамы - не маги, они просто знают травы и их действие на людей. Опять же - на счет здоровья. Психосоматика у покойников распространена хлеще, чем у людей. Так что врачи им еще как нужны. Но в основном - трвматологи и эти... собственно врачи, которые умеют успокоить, а дальше он сам выздорвеет. Психотерапевты, которые выловят причину, от чего человек решил заболеть и воздействуют на нее.

2010-12-01 в 17:05 

Ликий
- Точное, очень точное наблюдение - не"вылечивают", а "лечат". исцеляется больной как-то не травами, олучается.

URL
2010-12-01 в 17:10 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Именно, - киваю. - Ну и как вам моя часовня? Я продолжаю пополнять ееживописью и фресками. Графика вот тут не катит, увы.

2010-12-01 в 18:23 

Ликий
- Для меня? Да есл не считать, что утлитарноона не используется, то отличное собрание. Очень рад, что Вы так использовали свои возможности, молодой человек.

URL
2010-12-01 в 18:34 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Да, - задумчиво произнес я. - Хотите посмотреть кижную миниатюру? Вон тут знакомые художники Евангелие расписали.
Показываю книгу.

2010-12-01 в 19:15 

Ликий
Я развеселился:
- А что бы вам, молодой человек, вовсе сикстинскую капеллу не переиздать? Там есть довольно много неравноценных фрагментов.

URL
2010-12-02 в 05:07 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
- Будете смеяться, мне это по силам. Но не хочу. Скорее у меня тут частный музей религиозной живописи. С частными вкусами, естественно. Я вот еще никак не найду тех мастеров, что написали Новгородского Спаса Нерукотворного и Владимирскую Богоматерь.

2010-12-02 в 06:54 

Ликий
А не еойти ли нам с Вами, молодой человек, к Кирке? На Остров?

URL
2010-12-02 в 14:49 

Ларс Бьернсон
Where is the souvenir shop at your crematory?
Я киваю. Законное право отца навестить дочь на ее и его острове.

   

Ликий

главная