20:38 

Новые старые знакомые

Ликий
Пока погода не очень баловала.
Дожди, некоторая мрачность - с чего бы?
Решил просто развеятьсмя. Ну, что бы там ни говорили - просто пройтись по берегу, можно и у Генуи, может, этого своего... зятя увижу.
Ничего против не имею его встретить.
Или кого-то еще - только вот не надо юношей пылких со взором горящим. Вышел на берег, огляделся...
Берег ровный, видно тут издалека и очень хорошо. Платан. Так бы и выдрал, зная теперь, какую роль он сыграл...
А кто там виднеется?
Ускорил шаги. Мне просто любопытно, просто любопытно...

URL
Комментарии
2010-05-31 в 21:49 

~Химера~
Модесто Гави
- Да очень просто. Мне сразу было ясно, что он лжёт. Настоящий ди Реджио, хотя и не принадлежал к моей линии, был обращён византийцем - а на востоке наших было много. И раз он так упорно держал Томазо в клане и не убил сразу, то понимал, что ему досталось. Он использовал его в качестве убойной силы. А этот, хоть и назвался тем же именем, но совершенно не учитывал законов. Я, конечно, могу убить кого-то из своей линии, но только не по причине чьей-то мести, а из-за нарушения законов. Когда я всё выяснил, то рассказал Томазо, кто такой ди Реджио на самом деле. Мальчик весь в раздрае. Конечно, если он не станет вызывать Хогана на поединок, его никто не упрекнёт - по закону он имеет право использовать свои ресурсы. А его ресурс - это я. Мне проще просто вынести приговор, будучи Законом, и прибить Хогана, как муху. Но этот Хоган убил у Томазо птенца. Если же Томазо не будет использовать силу мастера, то бишь меня, то неизветсно, чем всё закончится - Хоган старше в два раза.

2010-05-31 в 22:09 

Ликий
-И к чему эти церемонии? Я бы просто убрал. Вот правила, вот вывод из правил.И что оглашать ритуальными воплями местность? Закон хорош, если он действует неотвратимо. Это все, что нужно. Если Вы закон, то и делайте, что следует закону.
Я по себя прикинул насчет броуновского движения - ну, не карать же неподчинившуюся частицу? Просто... направить, куда следует.

URL
2010-05-31 в 22:13 

~Химера~
Модесто Гави
- Если бы он был простой вампир, или даже глава клана. А он член совета - формальное присутствие всех требуется. Тем более, что эта зараза обеими своими ипастасями подписала договор с магами.

2010-05-31 в 22:17 

Ликий
- Еще и советы, и бумаги... совсем с людьми срослись! Еще и право апелляции оставьте ему, суд прияжных и адвокатуру.
Я бы тихо удавил.
Но они - не я. Мне-то и особо показываться не хочется. Да и знают обо мне как бы косвенно, а уж взывать ко мне, как орудию, давно никто не сообразит.

URL
2010-05-31 в 22:22 

~Химера~
Модесто Гави
- Люди нам нужны - во многих смыслах. Что маги, что простые смертные. А законы у нас были всегда - у зверей, знаете ли, тоже есть законы, которые регулируют жизнь стаи. Не возмущайтесь, божественный. Мне тоже хочется погулять на воле и побыть подле птенца, а не быть усыплённым или расщеплённым на атомы Матерью. Я не могу идти против её установлений.

2010-06-01 в 07:36 

Ликий
- Да, наверное. Мне в этом отношении проще. Насчет зверей - это я прекрасно знаю. И там очень специфические законы. Они как раз действуют сразу, неумолимо и безлично - одна из моих выдумок, кстати. - я с юмором смотрю на собеседника. Да, это мне забавно - мои находки ставят мне в пример.

URL
2010-06-01 в 08:40 

~Химера~
Модесто Гави
Почему ж забавно?
- Что ж, неплохая выдумка. А Томазо ещё не стоит во всё это лезть, потому что у него маленький ребёнок - незачем возмущать силы, а потом приближаться к детёнышу.

2010-06-01 в 12:55 

Ликий
- Да, я думаю, когда есть дети, стоит поберечь родителей.
Мой собеседник довольно заботлив. Орудие, которое заботливо. Все-таки очень очеловечено. Очень.

URL
2010-06-01 в 13:21 

~Химера~
Модесто Гави
- Скорее неплохо им прикидывающееся - я всё же сейчас существую среди людей. Не лишённое разума, любопытства и свободы воли - в пределах своей привязки.
Но мой любезный хозяин, кажется, заскучал в моём обществе.

2010-06-01 в 13:35 

Ликий
- Я просто думаю - когда? Я бы знал, если у Томазо что-то назревает вскоре. Его первый сын - такой шебутной мальчик, он бы привел в волнение свою супругу, а уж это я бы сразу ощутил. И Вы явно не прикидываетесь человеком в этом вопросе. Не маскируетесь - желание быть защитой в Вас имеется.

URL
2010-06-01 в 13:42 

~Химера~
Модесто Гави
- Это инстинкты своего рода. Птенцы всегда высоко ценились у вампиров. Их ведь не так много бывает. Число обращений не совпадает с числом появления птенцов. В определённом возрасте всякий вампир может обратить, но вот позаботиться об обращённом нет. И он идёт к своему мастеру, а тот привязывает к себе новообращённого. Правда такие до мастеров дорастают очень редко - они не птенцы, а приёмыши. Бывает, что встречаешь вампира пятисот лет, а он до сих пор не мастер, и не сможет им стать. Он просто накопил достаточно сил для того, чтобы выживать. А птенец - это продолжение линии крови. Это как растущий дальше ствол, все прочие - ветки.

2010-06-01 в 13:52 

Ликий
Видимо, это заложено. Потому как среди обычных мужчин все-таки нередко вообще полное пренебрежение к брошенному семени. Пусть сами женщины справляются. Тот же Одиссей...
Мда, быстро от него удалось избавиться. И от его докучного потомка.
- Значит, это зависит не только от близости к Вам по крови,еще от чего-то. То есть, исходный материал тоже влияет?

URL
2010-06-01 в 13:58 

~Химера~
Модесто Гави
- Обращают по разным причинам: увеличение численности, случайно (тоже бывает), привязанность. Птенца же выбирают - обычно. Случалось, что и спасали кого-то от смерти, но я не сторонник нарушения кармы. Всякому свой срок. У Томазо вот бывало и так, и эдак. Джереми, которого убил Хоган, был как раз спасённым - Томазо его нашёл на поле боя под Соммой. Из всех томазовских птенцов он был наиболее слабым.

2010-06-01 в 14:23 

Ликий
Мне приходилось убивать, и много. А обращать? Нет, превращались - такое было.
- Нам все виделось проще. Более линейно, что ли: можно было отказаться от жизни, и практически лишь отец давал шанс на бессмертие. Приходилось считаться с тем, что смертные - смертны. А вы, значит, обходили этот запрет... но ведь это больнее, пожалуй. Зависимость больше, в случае беды потеря дважды тяжела. Не страшно это?

URL
2010-06-01 в 14:35 

~Химера~
Модесто Гави
- У меня-то примерно так же с Матерью. Она дала, она и забирает. А вот другим - в чём-то люди всё же. Второму поколению было не так страшно, с их способностями, но они все практически спят уже давно. И пусть спят - нынешний мир не для них. А вот третье поколение - там сплошной декаданс и страдания. Или другой вариант - утратить остатки человечности. Такие, правда, особо долго не протягивали. Слишком самоуверенные, они становились жертвами тех самых смертных, на которых охотились.

2010-06-01 в 20:19 

Ликий
- Все-таки я бы хотел увидеть, как Вы будете разбираться. Я,разумеется, очень заинтересован в исходе, но постараюсь присутствовать незримо. И не буду вмешиваться, конечно.

URL
2010-06-01 в 20:33 

~Химера~
Модесто Гави
- Извольте, - кивнул я. - Позову. Только, боюсь, что вам будет скучно. Разве что Совет всё же настоит на поединке.

2010-06-01 в 22:09 

Ликий
-Если не найду что полезное или интересное, то уж сам буду тому виной. Занятные у нас планы появились, не находите?
Впрочем, у меня, к сожалению, тоже планы, причем вот-вот спешить надо уж будет. Задержитесь здесь? -я с интересом прислушиваюсь к гостю: что скажет? - Но мы обязательно и помимо того дела увидимся еще, думаю...
ох уж это предвидение! Накрывает внезапно, главное, чтоб не сейчас.

URL
2010-06-01 в 22:17 

~Химера~
Модесто Гави
- Спасибо, но лучше отправьте меня к тому же домику. А дальше я сам.
Вот так - с "внуком" общий язык не нашёл, зато с... как же назвать-то правильно? С родичем, одним словом.

2010-06-01 в 22:21 

Ликий
- С удовольствием! - легко шагнул от своего нового знакомца, меняя расположение тел, вот он и оказался в точности на том же берегу, в новой для него Лигурии, у приглянувшегося домика.
Пути богов неисповедимы, так не буду и в этом случает менять традицию: неисповедимы - и довольно.

URL
2010-06-01 в 22:29 

~Химера~
Модесто Гави
- Благодарю.
Я поклонился.
- Это было очень приятное знакомство.
Сделав шаг назад, я втянулся в чёрную тень до дома.

     

Ликий

главная